Ясли: Ясельно-младшая

1.5—3 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Дейниченко Карина Юрьевна
Педагогический работник
Комарова Светлана Викторовна
Помощник воспитателя
Пестерова Анна Александровна

Особенности занятий в группе

Понедельник.
9-00  Ознакомление с окружающим
9-25 Двигательная деятельность 

Вторник.
8-45  Музыка
9-10  Развитие речи+ Художественная литература
Развитие речи+Грамота 

Среда
9-00  Математика 
9-25  ИЗО ( аппликация, лепка) 

Четверг
8-45  Музыка. 
9-15  Ознакомление с окружающим ( социально- коммуникативное). 

Пятница.
9-00  Рисование 
9-25  Двигательная деятельность 

В области социально-коммуникативного развития основными задачами образовательной деятельности являются: поддерживать эмоционально-положительное состояние детей в период адаптации к детскому саду; развивать игровой опыт ребенка, помогая детям отражать в игре представления об окружающей действительности; поддерживать доброжелательные взаимоотношения детей, развивать эмоциональную отзывчивость в ходе привлечения к конкретным действиям помощи, заботы, участия; формировать элементарные представления о людях (взрослые, дети), их внешнем виде, действиях, одежде, о некоторых ярко выраженных эмоциональных состояниях (радость, грусть), о семье и детском саде; формировать первичные представления ребенка о себе, о своем возрасте, поле, о родителях и близких членах семьи.

Содержание образовательной деятельности Педагог поддерживает желание детей познакомиться со сверстником, узнать его имя, используя приемы поощрения и одобрения. Оказывает помощь детям в определении особенностей внешнего вида мальчиков и девочек, их одежды, причесок, предпочитаемых игрушек, задает детям вопросы уточняющего характера (Кто это? Почему это девочка \ мальчик?), объясняет отличительные признаки взрослых и детей, используя наглядный материал и повседневные жизненные ситуации. Показывает и называет ребенку основные части тела и лица человека, его действия. Поддерживает желание ребенка называть и различать основные действия взрослых. Педагог знакомит детей с основными эмоциями и чувствами человека, обозначает их словом, демонстрирует их проявление мимикой, жестами, интонацией голоса. Предлагает детям повторить слова, обозначающие эмоциональное состояние человека, предлагает детям задания, помогающие закрепить представление об эмоциях, в том числе их узнавание на картинках. Педагог рассматривает вместе с детьми картинки с изображением семьи: детей, родителей. Поощряет стремление детей узнавать членов семьи, называть их, рассказывает детям о том, как члены семьи могут заботиться друг о друге. Педагог поддерживает желание детей познавать пространство своей группы, узнавать вход в группу, ее расположение на этаже, педагогов, которые работают с детьми. Рассматривает с детьми пространство группы, назначение каждого помещения, его наполнение, помогает детям ориентироваться в пространстве группы. Педагог поддерживает стремление детей выполнять элементарные правила поведения («можно», «нельзя»). Личным показом демонстрирует правила общения: здоровается, прощается, говорит «спасибо», «пожалуйста», напоминает детям о важности использования данных слов в процессе общения со взрослыми и сверстниками, поощряет инициативу и самостоятельность ребенка при использовании «вежливых слов». Педагог использует приемы общения, позволяющие детям проявлять внимание к его словам и указаниям, поддерживает желание ребенка выполнять указания взрослого, действовать по его примеру и показу. Педагог организует детей на участие в подвижных, музыкальных, сюжетных и хороводных играх, поощряет их активность и инициативность в ходе участия в играх. Педагог формирует представление детей о простых предметах своей одежды, обозначает словами каждый предмет одежды, рассказывает детям о назначении предметов одежды, способах их использования (надевание колготок, футболок и т.п.)

В результате, к концу 3-го года жизни, ребенок позитивен и эмоционально отзывчив, охотно посещает детский сад, относится с доверием к педагогам, активно общается, участвует в совместных действиях с ними, переносит показанные игровые действия в самостоятельные игры; доброжелателен к сверстникам, с интересом участвует в общих играх и делах совместно с педагогом и детьми; придумывает игровой сюжет из нескольких связанных по смыслу действий, принимает свою игровую роль, выполняет игровые действия в соответствии с ролью; активен в выполнении действий самообслуживания, стремится к оказанию помощи другим детям.

Обучающая программа

1. Федеральная образовательная программа дошкольного образования;

2. Основная образовательная программа МБДОУ № 94

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.30
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
8.30-9.00
Подготовка к завтраку, завтрак
9.00-9.30
Игры, подготовка к занятиям
9.30-9.40, 9.50-10.00
Занятия в игровой форме
10.00-11.30
Подготовка к прогулке, прогулка
11.30-12.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей
12.00-12.30
Подготовка к обеду, обед
12.30-15.30
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры
15.30-16.00
Подготовка к полднику, полдник
16.00-16.30
Игры, самостоятельная деятельность детей
16.30-17.00
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie